вторник, 10 января 2012 г.

Побег

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я хочу
поделиться с вами моим новым рассказом. Он
называется "ПОБЕГ". Я буду писать по одной главе.
Сегодня глава 1. Что же приятного чтения!

Побег.
Глава 1.
Был обычный апрельский день. Дни стояли уже
тёплые, но ночью всё ещё было холодно. На улице
таял снег.

Коля отучился в школе не очень. Схлопотал двойку
по математике. А Коля очень боялся своих
родителей и не хотел идти домой.
 
В тоже время друг Коли, Витя получил по русскому языку кол и поэтому у него возникла мысль сбежать из дому чтобы родители не наказали. По пути домой Коля с Витей встретились.

- Привет Витя.
- Привет.
- Прикинь, я по математике два получил.
- Ха! А я по русскому кол!!
- Да… Что теперь дома будет!
- Да не говори. Слушай я тут подумал, может сбежим их дому.
- Да ну! Дома то намного лучше, чем лазить где-то!
- То есть ты хочешь сказать, что получить лучше свободы?!
-  Нет, но где мы будем жить?
- Можно жить на МЖК.
- Ну и где там жить?
- Там есть чердак.
-Променять горячий суп и мягкую постель на какой-то чердак, где не воды, не еды, не кровати. Нет уж! Я не согласен!
- Ну и зря! Ты как хочешь, а я сбегу!
На этих словах они расстались.

Придя домой Коля начал прятать дневник чтобы
папа его не нашёл. Тем временем его мама была на
работе. Спрятав дневник Коля пошёл обедать.
Через минуту пришёл папа.
- Коля покажи свой дневник, а то я давно в нём не расписывался.
- А… пап понимаешь… А… Я его где-то потерял. Да, вот потерял!
- Так что не ищешь?!
- А… Я искал! Да вот только не смог найти.
- Да ты что!!! Вот незадача! Хватит лгать! Опять двойку получил?
- Нет, пап, ты чего! Какая двойка… Я серьёзно дневник потерял.
- Так, я сейчас  пойду в ванну, а когда выйду чтобы дневник ты нашёл! Или сам знаешь.
И в этот момент у Коли сердце в пятки убежало…

Комментариев нет:

Отправить комментарий