пятница, 13 января 2012 г.

Побег

Сегодня продолжение рассказа "ПОБЕГ". В предыдущей главе Коля соврал папе, что потерял дневник, и папа ему пригрозил. Что же та глава заканчивается фразой "И в этот момент у Коли сердце в пятки убежало". Читаем дальше.
Побег
Глава 2.
 -Алло! Витя
- Да я.
- В общем, побежали!
- Куда?
- Из дому!
- А, давай. Собирай вещи и иди до меня.
- Хорошо.
А у Коли была сестра, Вера. Она, как только услышала про побег, сразу же начала вещи собирать.
- А ты куда?- спросил Коля.
- Как куда, с вами! – ответила Вера.
- А может не надо?!
- Ага, сейчас! Что бы я дома перед папой объяснялась? Что я ему скажу? «Пап понимаешь, Коля из дому сбежал». Что мне после этого будет?… Нет уж, если ты, то и я.
- Ладно! Только давай быстрее!
- Сейчас, одну секунду.
Собрав вещи, дети потихоньку оделись и ушли. После ухода они не знали и даже не представляли, что происходит дома. Наверное, папа вышел из ванны и сейчас очень злится. Коля с Верой не знали.

Глава 3.
- Как классно что вы со мной!
- Не думаю!
- Почему же?!
- Как почему?! Он ещё и спрашивает! Сейчас бы дома на тёплом диване валялся, а теперь на чердаке каком-то спать!!!
- Да ладно тебе. Что завёлся то? Подумаешь! Зато свобода!
- Хватит вам - перебила Вера – Что сделано, то сделано!
- Да ты права – сказал Витя, и все замолчали.
До самого МЖК дети разговаривали о своём детском.  


Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий